В течение всего выпуска 123 на всех типах кузова применяли обивку салона из ткани, МВ-Тех (искусственная кожа, разработанная компанией Даймлер), кожи и велюра. Все автомобили серийно оснащались обивкой из ткани, остальные виды обивки были доступны за дополнительную плату. Например, согласно прейскуранту 36 от 09/1982 г. Стоимость обивки МВ-Тех составляла 231,65 немецких марок, велюра – 1808,00 и кожи – 2180,90 марок.
Седаны 280 и купе первой и второй серии имели иной вид ткани («удобства повышенного класса»), отличающийся от остальных моделей серии. Рисунок тканевой обивки первой серии имеет название «плетенка», а 280-е и купе имеют рисунок обивки, называемый «ромб». Рисунок ткани второй серии имеет название «ёлочка», а рисунок ткани купе и 280-х «Schachtelmuster» («коробка»).
В третьей серии в обивке применялся рисунок с дизайном «полоски», кроме того тканевая обивка купе и 280-х больше не отличалась от остальных моделей. Сиденья теперь были полностью сделаны из ткани, без вставок из МВ-Тех кожзама по бокам.
При варианте отделки салона велюром из этого материала были также сделаны подголовники, подлокотник и часть обивки дверных карт.
При кожаном варианте отделки из кожи изготавливались сиденья, подголовники и подлокотник. Дверные карты при этом были отделаны материалом МВ-Тех.
Приборная панель, или торпедо первой серии (А1236804187) была в двух цветовых гаммах: синяя (применялась только с синим салоном) и черная (со всеми остальными оттенками салонной обивки). Текстура материала была аналогичной, применявшейся на Мерседесах W114/115 (/8) последних выпусков. Во второй и третьей серии текстура материала обновилась (А1236805087). Стали доступными цвета синий (дополнительный код 5070, применялся только с синим салоном), черный (9045 с черным и оливковым салоном), а также коричневый (8317 с салоном Dattel (финик), Crème (светло-кремовый) и Sienna/Hennarot (красный)).
Обивка сидений и спинок сидений первой (с 04/1977) и второй серии была комбинированной – кожзам по бокам и ткань либо перфорированный МВ-Тех в середине. В варианте обивки велюр – гладкая велюровая середина и рифленые боковины, в варианте кожа – гладкая кожа по бокам и перфорированная в середине. С третьей серии все купе, 280-е седаны и универсалы с турбодизелем имели велюровые сиденья, независимо от остальной обивки салона.
Обивка потолка (А1236900150, седаны без потолочного люка) первой серии была сделана из перфорированного материала. При цветовых кодах салона черный, синий, светло-бежевый и зеленый (Moos – мох) обивка была белого цвета (8227). При цветовых кодах Bambus (бамбук — бежевый) и Tabak (коричневый) цвет потолка был слегка светло-коричневый (8038).
Во второй и третьей серии структура и цвет потолка были идентичными. При синем и чёрном салоне потолок был белым (7123), при оливковом и светло-кремовом салоне – светло-коричневым (8378), при кремовом и красном имел более интенсивный коричневый оттенок (8379).
Далее приводятся цветовые коды отделки салонов соответствующие указанным в дата-картах автомобилей.
Код расшифровывается так: первая цифра – вид материала: 0- ткань, 1 – МВ-Тех, 2 – кожа, 9 – велюр.
Вторая цифра – серия отделки: 0 – первая серия, 3 – вторая серия, 5 – третья.
Третья цифра – цифровое обозначение цвета. В первой серии применялись 6 цветов: 1- черный/антрацит (только велюровая обивка), 2 – синий, 3 – коричневый. 4 – темно-бежевый, 5 – светло-кремовый, 6 – зеленый.
Во второй и третьей серии коричневый цвет 3 был исключен, но зато появился красный – 7.
© Молодой Бенц 2024